Телефоны: + 7 (4112)49-59-19, 42-22-65, 42-21-34
677000. г.Якутск, ул. Короленко, д.42
sakhakorea@yaguo.ru http://www.саха-корейская.рф/

Новости

В эту субботу, 13 апреля, в стенах нашей  школы состоялась  встреча   семейных команд  на интеллектуальной игре-конкурсе «Знатоки русского языка» для  младших школьников.  Мы смогли  поприветствовать  13  семейных команд  1-2 классов и  7  команд  обучающихся 3-4 классов. Все участники проекта «Эрудит» вместе со своими родителями пришли посоревноваться в знании русского языка. Конкурс «Знатоки русского языка» проходил в 6 этапов, первый из которых назывался «Парад домашних достижений». Здесь каждая семейная команда представляла свое творческое домашнее задание.Домашним  заданием  для 1-2 классов было дать необычное, оригинальное толкование одного любого слова на выбор, красочно оформить и представить перед зрителями и жюри. А участники из 3-4 классов получили задание создать свой  проект «Семья слов», в котором требовалось показать однокоренные слова, также красочно его оформить и защитить проект. Перед нами были представлены  очень интересные и  самые  разнообразные по содержанию и по форме работы. Все семейные команды  показали свои творческие способности, сообразительность, общий кругозор, свой словарный запас, свою языковую культуру.

Радует, что различные семейные конкурсы в начальной школе стали нашей доброй школьной традицией. Как показал опыт, они помогают  привлечь родителей  к активному участию в жизни ребенка, создают условия для проявления семейных талантов и творческих способностей. И  конкурс «Знатоки русского языка» - не стал исключением. В этой интеллектуальной игре  все семьи смогли объединиться, поддержать друг друга, порадоваться успехам друг друга и получили истинное удовольствие от совместной работы. А результаты оценивало строгое и компетентное жюри: учителя русского языка и литературы. По итогам конкурса победителям были вручены Дипломы, а всем участникам выданы сертификаты.

Победителями среди 1-2 классов стали:

1 место – семейная команда Ивановой Влады (1 «а» класс);

2 место – семейная команда Тимофеева Тимура (1 «а» класс) и Кузнецовой Ани (2 класс);

3 место – семейные команды Романова Эдика (1 «б» класс) и Юхнович Анжелики (2 класс).

Победителями среди 3-4 классов стали:

1 место – семейная команда Сыромятниковой  Оксаны (4 «б» класс);

2 место – семейная команда Кропотова  Ильи (3 класс);

3 место – семейная команда Тен Серафимы (4 «а» класс).

 Поздравляем настоящих «Знатоков русского языка» с победой!

Первая неделя апреля в школе прошла под девизом: «Дружно, смело, с оптимизмом – за активный образ жизни!»

Обучающиеся 5 – 11 классов приняли участие в общешкольном квесте «Живи ярко! Живи здорово!» Организатором квеста выступил Совет учащихся.

Цель игры:  формирование культуры здорового образа жизни, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также  создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризацию   активной жизненной позиции.

В течение недели участники квеста выполняли командные задания творческого характера.

1 апреля – день первый «Крокодил на ГТО»

В этот день  команды поиграли во всеми любимую игру «крокодил». Организаторы усложнили игру тем, что участникам необходимо было показать за отведенное время,  как можно больше определений связанных со спортом. Например, Футболист во время пенальти бьет мимо мяча, штангист во время рывка роняет штангу, велосипедист  на финише падает с велосипеда и т. п.

2 апреля – день второй «Дом счастливой семьи»

Команды должны были  «построить» дом из «кирпичиков-слов»: терпение, забота, уважение, конфликты, семейные ценности, традиции и многое другое.  Каждый класс сам определял, какие ценности положить в «фундамент» своего дома, чем наполнить его содержание. Главным критерием для победы в этом конкурсе  была аргументированная защита «своего дома».

3 апреля – день третий «День солнца»           

В этот же день команды рисовали свое «классное» солнышко и выводили формулу счастья своего классного коллектива.

Дополнительным условием конкурса было наличие в одежде «солнечного» элемента, чем больше в классе было ребят, имеющих желтый цвет в одежде, тем больше класс получил фишек.

4 апреля - день  четвертый «Найди в интернете!»

Этот день получился самым интересным и сложным, так как командам необходимо было выполнить задания, активно используя Википедию. Зашифрованы были рекорды и достижения великих российских спортсменов. 

После того, как участники справились с первой подсказкой им предстояло получить QR-код, установить на своем телефоне он-лайн-генератор http://qrcoder.ru/ и сдать организаторам выполненное задание.

5 апреля - день пятый     

В этот день команды сдавали «домашнюю работу»: фотоколлаж «Портрет класса», в котором отразили активный образ жизни своего классного коллектива.

6 апреля - день шестой. Флешмоб «Танцуй со мной!»

Впервые в школе был организован  косплей  «Герои мультфильмов», в котором мог  принять участие каждый желающий.

В школьном зале жюри и зрители увидели сразу несколько Гарри Потеров (7 б класс), забежали в гости Белоснежка  и Мальвина, Снегурочка и даже настоящий Шляпник.

Ну а кульминаций квеста стал флешмоб «Танцуй со мной!», который провели наши гости - танцевальная группа «Digitproject»

Итоги квеста.

5 а класс - 1 место

5 б класс - 2 место

6 б класс - 3 место

7 б класс – 1 место

8 б класс – 2 место

7 а класс – 3 место

8 а класс – 4 место

11 класс  – 1 место

9 а класс – 2 место

10 класс  – 3 место

9 б класс – 4 место

12.04.2019
Защита проектов
12.04.2019

28 марта обучающиеся нашей школы защищали свои интеллектуальные проекты. Примечательно то, что руководителями проектов выступили обучающиеся 10 класса. Они разбили учеников 5-8 классов на малые группы и организовали разработку проектных работ.

При оценке проектов экспертами учитывались актуальность, новизна, практическая значимость, презентационная культура. Все участники проектов приобщились к исследовательской деятельности, научились работать в команде. А десятиклассники приобрели бесценный опыт наставничества.

авторы класс проект руководители итоги

Алексеев А., Алексеев Н., Кан К., Луковцев М.

Умный дом Новоселова Д., Скрябина Д. диплом I степени

Данилова Д., Игнатьева Я., Пак П.

Проблемы отношений взрослых и детей

Давыдов М., Старостин Д.

диплом II степени
Иванов Д., Михайлов Д., Угловский А. Ораторство и проблемы, которые оно может решить

Исаева С., Омукова Т., Понамарева К.

номинация «Перспектива»
Данилова А., Мазанова Я. Современные критерии оценивания в российских школах

Горбунов М., Попова Д.

номинация «Актуальная тема»
Кононенко В., Перевозчиков В. Аномалии в мире

Сергеева Б., Сон Д., Ким Чин Сон

номинация «В поисках необычного»
Яковлева К. Что такое бессмертие

Сергеева Б., Сон Д., Ким Чин Сон

номинация «Философский взгляд»

В рамках реализации Стратегии институционального развития и информационно-публичной деятельности в области защиты прав субъектов персональных данных на период до 2020 года Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) проводит тестирование для несовершеннолетних по вопросам защиты персональных данных.

Ссылка для прохождения тестирования

Рособрнадзор выпустил видеоконсультации ЕГЭ-2019 по обществознанию

 Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) подробно разобрали отдельные задания единого государственного экзамена по обществознаию в новом видеоролике с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ-2019.

https://youtu.be/FK8_yWTM-nw

04.03.2019
"Я выпускник"
04.03.2019

Видео выпускников в рамках акции "Я выпускник" 

02.03.2019г. проводилась Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями". От МОБУ "Саха-корейская СОШ" в ней участвовали родители 11 класса.
По словам родителей, для них такой ЕГЭ - попытка понять сложности, с которыми сталкиваются их дети во время сдачи экзамена. По их признанию, что это не так просто как казалось бы, но каждый получил новый опыт и эмоции, которые предстоит испытать выпускникам при сдаче ЕГЭ.
Участие родителей в данной акции проходила в СОШ № 7, замечаний по процедуре экзамена нет.

 В городе Якутске 2 марта 2019 года
объявлен единым днем
Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».


Стань участников Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Уважаемые родители, города Якутск!
Если вы хотите стать участниками
Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
2 марта 2019 года, в субботу,
нужно обратиться в школу, где учится ваш ребенок и заявить о своем желании!
И вы сможете стать участниками
Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителям»

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2019 году проходит в третий раз.

Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.

Впервые акция состоялась в феврале 2017 года. В день старта, 7 февраля, к ней присоединились более трех тысяч родителей из 50 регионов России. Поскольку акция была позитивно воспринята участниками, было решено сделать мероприятие ежегодным.

В 2018 году в феврале для родителей была снова организована пробная сдача ЕГЭ по русскому языку. Старт акции 19 февраля дал заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Проведение акции в Крыму позволило жителям полуострова ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ.

Участвуя в акции, взрослые прошли через все процедуры экзамена – зарегистрировались, заполнили бланки, увидели, как осуществляется контроль на государственном экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, смогли написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ-2018.

20 февраля 2018 года к акции присоединились более 60 регионов России. В акции лично приняли участие представители региональных властей, министры образования. Помимо главы Республики Крым, в акции приняли участие Губернатор Рязанской области Николай Викторович Любимов, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко, врио губернатора Нижегородской области Глеб Сергеевич Никитин.

Республика Саха (Якутия) с 2017 года является активным участником данной акции. В 2018 году на стартовом республиканском мероприятии ЕГЭ по русскому языку написали министр образования и науки Владимир Егоров, заместитель министра культуры и духовного развития Марина Силина, депутаты, известные спортсмены, журналисты и ведущие. Акция была проведена во всех улусах и получила положительный отклик у родительской общественности.

В 2019 году акция традиционно проходит в феврале. Планируется, что все субъекты Российской Федерации откроют пункты проведения экзамена для родителей. В настоящее время изъявили желание сдать ЕГЭ в рамках акции главы Астраханской, Иркутской, Тюменской, Амурской, Нижегородской, Омской областей, Ханты-Мансийского автономного округа.

В городе Якутске 2 марта 2019 года планируется работа всех восемнадцати пунктов проведения экзамена (ППЭ) государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Школы, которые не являются ППЭ, будут направлять своих участников по тем школам, где эти пункты организованы. В этом году участникам акции можно будет проверить себя и сдать ЕГЭ по математике и русскому языку.

Новые ФГОС и национальный проект образования указывают на то, что для достижения поставленных целей необходимо усовершенствовать формы организации образовательного процесса, внедрить новые технологии и методы и приемы обучения, повысить мотивацию школьников к обучению. Формирование универсальных учебных действий является основной задачей образования. Учащийся должен быть мотивирован на постоянное продолжение обучения на протяжении всей жизни. И, педагогам необходимо так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было желания отвлекаться. В этом учителю могут помочь активные приемы обучения.

29 феврваля 2019 года в МОБУ «Саха- корейская СОШ» стартовал Фестиваль методических идей . На первом этапе педагоги высшей категории показали коллегам мастер- классы.

В первый день перед педагогическим коллективом выступали учителя начальных классов.

Тематика Мастер-классов была разнообразной и очень интересной.

В условиях модернизации образования, учителю необходимо искать новые методы и технологии обучения, которые помогали бы ему обучать и воспитывать личность, которая нужна новому современному обществу - личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи. Мастер- класс Габышевой Натальи Владимировны «Использование метода проекта на уроке и во внеурочное время» показал , как применяя в своей работе технику создания лэпбука, у вас появится возможность подготовить именно такую личность к новой жизни в новых условиях.

Не секрет, что словарные слова часто становятся причиной ошибок обучающихся. Поэтому выступление учителя Атласовой Светланы Геннадьевны  «Система работы со словарными словами» вызвало большой интерес аудитории.

Донау Лена Евгеньевна, учитель физкультуры, провела занятие с элементами тренинга для педагогов школы по теме «Формирование здорового образа жизни через спортивно-массовую работу». Мы убедились, что гимнастика  по системе Кацудзо Ниши помогает снять эмоциональное напряжение, создать благоприятную атмосферу на уроке.

«Развитие критического мышления на уроках в начальной школе» - мастер класс, представленный Матвеевой Леной  Константиновной. Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Он способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы  RAFT-технология, о которой  рассказала учитель, - это педагогический прием, направленный на создание письменных текстов определенной тематики. Данный прием развивает речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

Елена Вячеславовна Готовцева не просто рассказала об эффективности методики «Театрализация на уроках литературного чтения как средство развития творческих способностей младших школьников». На её мастер-классе все педагоги  сыграли определенные  роли и убедились ,что этот прием способствует  расширению словарного запаса школьников, преодолению ими скованности, страха перед публичным выступлением, развитию  эмоционально-волевой сферы.

На второй день эстафету подхватили МО естественно-математических наук и МО учителей гуманитарного цикла.

С большим интересом  педагоги ознакомились с авторской разработкой Макаровой Любови Сергеевны «Игровые формы работы для развития познавательной активности на уроках математики». Особенность приема заключается в использовании мультгероев, которые не только оживляют урок, но и способствуют развитию у учащихся креативного  мышления.

Проверить свои способности в пространственном мышлении предложила учитель математики Наталья Михайловна Кузьмина.  Доклад Натальи Михайловны «Развитие конструктивных УН на уроках геометрии» сопровождался практическим занятием. Сделать пирамиду из бумаги  попробовал каждый участник семинара.

Своими наблюдениями об особенностях современных  учеников  и  причинах их  когнитивных и эмоциональных затруднений поделилась в своем выступлении на тему «Формирование  и развитие умений и навыков аналитического мышления»  учитель биологии и химии Батюшкина Евгения Викторовна. Приёмы, применяемые педагогом на уроках , способствуют развитию интереса к предмету ,  получению глубоких  знания, учат умению  проводить межпредметные связи, а также  применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Логическим продолжением выступления Батюшкиной Е.В. стал мастер-класс учителя русского языка и литературы Малеевой Елены Алексеевны «О некоторых  эффективных методах и приёмах на уроке». Учитель  представила методы и приемы интегративного характера, которые можно использовать на различных предметах и на разных этапах урока. Все представленные приемы повышают мотивацию к учению.

Заключительным стал мастер- класс учителя английского языка Батюшкина Андрея Владимировича «Использование инновационных технологий в преподавании английского языка на примере сайта TED». Учитель показал  возрастающую значимость английского языка, роль которого в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым международным  языком. Использование сайта TED позволяет ученику ощутить языковую среду, ускоряет процесс обучения.

Фестиваль показал,  что в современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

А фестиваль продолжается. В апреле педагоги будут давать открытые уроки.

Как учителю обрести грань между внешним - равнодушным и холодным, и внутренним - глубоко прочувствованным, пережитым? - Учитель продумывает каждый урок, берет в качестве "материала" самого себя и свои чувства.