Телефоны: + 7 (4112)49-59-19, 42-22-65, 42-21-34
677000. г.Якутск, ул. Короленко, д.42
sakhakorea@yaguo.ru http://www.саха-корейская.рф/

Новости

04.03.2019
"Я выпускник"
04.03.2019

Видео выпускников в рамках акции "Я выпускник" 

02.03.2019г. проводилась Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями". От МОБУ "Саха-корейская СОШ" в ней участвовали родители 11 класса.
По словам родителей, для них такой ЕГЭ - попытка понять сложности, с которыми сталкиваются их дети во время сдачи экзамена. По их признанию, что это не так просто как казалось бы, но каждый получил новый опыт и эмоции, которые предстоит испытать выпускникам при сдаче ЕГЭ.
Участие родителей в данной акции проходила в СОШ № 7, замечаний по процедуре экзамена нет.

 В городе Якутске 2 марта 2019 года
объявлен единым днем
Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».


Стань участников Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Уважаемые родители, города Якутск!
Если вы хотите стать участниками
Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
2 марта 2019 года, в субботу,
нужно обратиться в школу, где учится ваш ребенок и заявить о своем желании!
И вы сможете стать участниками
Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителям»

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2019 году проходит в третий раз.

Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.

Впервые акция состоялась в феврале 2017 года. В день старта, 7 февраля, к ней присоединились более трех тысяч родителей из 50 регионов России. Поскольку акция была позитивно воспринята участниками, было решено сделать мероприятие ежегодным.

В 2018 году в феврале для родителей была снова организована пробная сдача ЕГЭ по русскому языку. Старт акции 19 февраля дал заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Проведение акции в Крыму позволило жителям полуострова ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ.

Участвуя в акции, взрослые прошли через все процедуры экзамена – зарегистрировались, заполнили бланки, увидели, как осуществляется контроль на государственном экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, смогли написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ-2018.

20 февраля 2018 года к акции присоединились более 60 регионов России. В акции лично приняли участие представители региональных властей, министры образования. Помимо главы Республики Крым, в акции приняли участие Губернатор Рязанской области Николай Викторович Любимов, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко, врио губернатора Нижегородской области Глеб Сергеевич Никитин.

Республика Саха (Якутия) с 2017 года является активным участником данной акции. В 2018 году на стартовом республиканском мероприятии ЕГЭ по русскому языку написали министр образования и науки Владимир Егоров, заместитель министра культуры и духовного развития Марина Силина, депутаты, известные спортсмены, журналисты и ведущие. Акция была проведена во всех улусах и получила положительный отклик у родительской общественности.

В 2019 году акция традиционно проходит в феврале. Планируется, что все субъекты Российской Федерации откроют пункты проведения экзамена для родителей. В настоящее время изъявили желание сдать ЕГЭ в рамках акции главы Астраханской, Иркутской, Тюменской, Амурской, Нижегородской, Омской областей, Ханты-Мансийского автономного округа.

В городе Якутске 2 марта 2019 года планируется работа всех восемнадцати пунктов проведения экзамена (ППЭ) государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Школы, которые не являются ППЭ, будут направлять своих участников по тем школам, где эти пункты организованы. В этом году участникам акции можно будет проверить себя и сдать ЕГЭ по математике и русскому языку.

Новые ФГОС и национальный проект образования указывают на то, что для достижения поставленных целей необходимо усовершенствовать формы организации образовательного процесса, внедрить новые технологии и методы и приемы обучения, повысить мотивацию школьников к обучению. Формирование универсальных учебных действий является основной задачей образования. Учащийся должен быть мотивирован на постоянное продолжение обучения на протяжении всей жизни. И, педагогам необходимо так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было желания отвлекаться. В этом учителю могут помочь активные приемы обучения.

29 феврваля 2019 года в МОБУ «Саха- корейская СОШ» стартовал Фестиваль методических идей . На первом этапе педагоги высшей категории показали коллегам мастер- классы.

В первый день перед педагогическим коллективом выступали учителя начальных классов.

Тематика Мастер-классов была разнообразной и очень интересной.

В условиях модернизации образования, учителю необходимо искать новые методы и технологии обучения, которые помогали бы ему обучать и воспитывать личность, которая нужна новому современному обществу - личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи. Мастер- класс Габышевой Натальи Владимировны «Использование метода проекта на уроке и во внеурочное время» показал , как применяя в своей работе технику создания лэпбука, у вас появится возможность подготовить именно такую личность к новой жизни в новых условиях.

Не секрет, что словарные слова часто становятся причиной ошибок обучающихся. Поэтому выступление учителя Атласовой Светланы Геннадьевны  «Система работы со словарными словами» вызвало большой интерес аудитории.

Донау Лена Евгеньевна, учитель физкультуры, провела занятие с элементами тренинга для педагогов школы по теме «Формирование здорового образа жизни через спортивно-массовую работу». Мы убедились, что гимнастика  по системе Кацудзо Ниши помогает снять эмоциональное напряжение, создать благоприятную атмосферу на уроке.

«Развитие критического мышления на уроках в начальной школе» - мастер класс, представленный Матвеевой Леной  Константиновной. Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Он способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы  RAFT-технология, о которой  рассказала учитель, - это педагогический прием, направленный на создание письменных текстов определенной тематики. Данный прием развивает речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

Елена Вячеславовна Готовцева не просто рассказала об эффективности методики «Театрализация на уроках литературного чтения как средство развития творческих способностей младших школьников». На её мастер-классе все педагоги  сыграли определенные  роли и убедились ,что этот прием способствует  расширению словарного запаса школьников, преодолению ими скованности, страха перед публичным выступлением, развитию  эмоционально-волевой сферы.

На второй день эстафету подхватили МО естественно-математических наук и МО учителей гуманитарного цикла.

С большим интересом  педагоги ознакомились с авторской разработкой Макаровой Любови Сергеевны «Игровые формы работы для развития познавательной активности на уроках математики». Особенность приема заключается в использовании мультгероев, которые не только оживляют урок, но и способствуют развитию у учащихся креативного  мышления.

Проверить свои способности в пространственном мышлении предложила учитель математики Наталья Михайловна Кузьмина.  Доклад Натальи Михайловны «Развитие конструктивных УН на уроках геометрии» сопровождался практическим занятием. Сделать пирамиду из бумаги  попробовал каждый участник семинара.

Своими наблюдениями об особенностях современных  учеников  и  причинах их  когнитивных и эмоциональных затруднений поделилась в своем выступлении на тему «Формирование  и развитие умений и навыков аналитического мышления»  учитель биологии и химии Батюшкина Евгения Викторовна. Приёмы, применяемые педагогом на уроках , способствуют развитию интереса к предмету ,  получению глубоких  знания, учат умению  проводить межпредметные связи, а также  применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Логическим продолжением выступления Батюшкиной Е.В. стал мастер-класс учителя русского языка и литературы Малеевой Елены Алексеевны «О некоторых  эффективных методах и приёмах на уроке». Учитель  представила методы и приемы интегративного характера, которые можно использовать на различных предметах и на разных этапах урока. Все представленные приемы повышают мотивацию к учению.

Заключительным стал мастер- класс учителя английского языка Батюшкина Андрея Владимировича «Использование инновационных технологий в преподавании английского языка на примере сайта TED». Учитель показал  возрастающую значимость английского языка, роль которого в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым международным  языком. Использование сайта TED позволяет ученику ощутить языковую среду, ускоряет процесс обучения.

Фестиваль показал,  что в современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

А фестиваль продолжается. В апреле педагоги будут давать открытые уроки.

26.11.2018
Умка 2018
26.11.2018

Обучающиеся начальной школы уже который год с удовольствием принимают участие в программе «Умка».  

«Умка» - это маленькая страна, где каждый ребенок может проявить свои таланты. Дети фантазируют, рисуют, занимаются творчеством. Программа развивает творческие способности детей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.

В первой четверти провели 1 тур таких конкурсов как «Умелые ручки» и  «Мастерская художника». Эти конкурсы были приурочены к осенней ярмарке «Чусок».

«Умелые ручки»

Дети представили свои композиции на тему «Щедрая осень». Вниманию жюри было предложено очень много оригинальных идей, сделанных из настоящих фруктов и овощей. Победителями конкурса стали: Рагимов Влад (1а кл.), Фомин Максим (3а кл.), Каландаровы Платон и Мирон (4а кл.), Сыромятникова Оксана (4б кл.), Лугинова Надежда (4в кл.).

«Мастерская художника»

Рисунки наших юных художников были посвящены произведению Д. Родари «Приключения Чиполлино». Персонажами работ стали овощи и фрукты: сапожник Виноградинка, кум Тыква, девочка Редиска, мальчик Вишенка и другие.

Победители конкурса: Алексеева Н.(1а кл.), Бурцева Н. и Платонова В. (1б кл.), Юхнович А. (2а кл.), Трофимова А. и Эм Г. (3а кл.)

Фото: 1234.

В этом учебном году новинкой стал конкурс стихов «Поэтика», целью которого, прежде всего, является выявление талантов. Детские стихи сопровождают нас всю жизнь. Они очень позитивны и всегда учат детей добру. Однако этот литературный жанр является одним из самых сложных. Ведь до маленького читателя нужно не только донести смысл произведения, но и придать ему такую эмоциональную окраску, чтобы стихотворение стало не просто рифмованным повествованием, но и помогло найти ребёнку ответы на интересующие его вопросы.

1 тур конкурса стихов был посвящен якутским писателям. Все участники очень ответственно отнеслись к этому конкурсу. Несколько учеников выступали в якутских костюмах, сделали фоном презентацию, а кто-то рассказал небольшую биографию автора, перед чтением стихотворения. Наше строгое жюри, прежде всего, оценивали само выступление. Лучшими чтецами этого конкурса признаны Ким Алексей (1б кл.), Архипова Сахая (2а кл.), Ю Сури (3а кл.), Мярикянова Юлиана (4б кл.).

Фото: 12.

«Юный исследователь»

Недавно прошла очередная НПК «Юный исследователь», где принимали участие учащиеся начальной школы. 1 тур был проведен по «Дневникам наблюдений». Дети представили очень много разнообразных и интересных работ. По итогам 1 тура победителями стали: Авелев Алеша и Тимофеев Тимур (1а кл.), Глазкова Ева (2а кл.), Долганов Павел (3а кл.), Тимофеев К (4б кл.).

Фото: 1234.

Проблема семьи и семейного воспитания в последние годы стоит как никогда остро. Одной из причин кризиса семьи и воспитания является утрата преемственности с прошлым, нарушение связей между поколениями.

По инициативе педагога дополнительного образования Моисеевой Л.Н. 17 нобря в нашей школе прошла необычная встреча - в семейной гостиной встретились… бабушки.

Как не стать причиной раздора в семье, правильно общаться со внуками и их родителями, как научиться рассказывать сказки и просто стать идеальной бабушкой?

Обо всем этом и многом другом рассуждали наши гости вместе с Лидией Никифоровной.

Разговор получился полезным и заинтересованным. Участники встречи, завершая разговор пришли к выводу, что в воспитании внуков старшее поколение должно руководствоваться принципом «Не на вреди».

Выдержка:

Информация для родителей (законных представителей)
об организации приема заявлений в 1 классы муниципальных общеобразовательных организаций городского округа «город Якутск»
на 2019-2020 учебный год

Прием в первые классы на 2019-2020 учебный год начинается электронным способом подачи заявления через Портал образовательных услуг Республики Саха (Якутия) edu.e-yakutia.ru в следующие сроки:
19 января 2019 года c 9 часов 00 минут по местному времени через Портал образовательных услуг Республики Саха (Якутия) edu.e-yakutia.ru начнут принимать заявления в 11 муниципальных общеобразовательных организациях:
...
11. МОБУ «Саха-корейская СОШ»

...
Родители (законные представители) могут подать электронные заявления:

1. Самостоятельно через Интернет на сайте http://edu.e-yakutia.ru

2. В офисах центра «Мои документы», где специалисты помогут отправить электронное заявление.

Перед отправкой электронного заявления родители (законные представители) должны дать согласие на обработку персональной информации (поставить галочку).

Адреса Центра «Мои Документы» и его дополнительных офисов:

Центр «Мои документы» (головной офис) г. Якутск, ул. Аммосова, 18

Адреса дополнительных офисов:

• ул. Винокурова, 21.
• ул. Жорницкого, 30/1.
• ул. Автодорожная, 44.
• 203 микрорайон, д. 10
• ул. Лермонтова, д. 123

Для подачи заявления электронным способом:
1. Необходимо зарегистрироваться в портале госуслуг http://www.gosuslugi.ru (для не зарегистрированных пользователей).
2. Войти в личный кабинет на портале образовательных услуг Республики Саха (Якутия) edu.e-yakutia.ru
3. Выбрать муниципалитет (т.е. ГО Якутск).
4. Выбрать услугу Регистрация в первый класс (не путать с услугой «Запись в школу», данная услуга для приема заявлений во 2-11 классы).
5. Заполнить поля электронного заявления и отправить заявку. Перед отправкой электронного заявления Вы должны дать согласие на обработку персональной информации (поставить галочку).
6. Проверять статус своей заявки в личном кабинете.

Полный текст

Адреса СКСОШ:

Распоряжение

Приказ о приеме в 1 класс

В целях выявления и развития способностей обучающихся, реализации их творческого и интеллектуального потенциала по плану городского методического объединения учителей начальных классов, 11 ноября на базе МОБУ «Саха-корейская СОШ» прошла городская метапредметная олимпиада для обучающихся 3-4 классов.

В олимпиаде приняло участие 208 обучающихся из 45 школ.

Среди них участников 3 класса – 98, 4 класса – 110.

Олимпиада проводилась в очной форме. Задание состояло из текста, включающее вопросы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Продолжительность олимпиады составляла 60 минут.

Рецензентом олимпиадных заданий являлась Баишева Наталья Егоровна - Заслуженный работник образования РС(Я), Отличник СПО РФ, Учитель- методист преподаватель методики обучения математики ЯПК им. С.Ф.Гоголева.

В состав жюри вошли:
Фадеева Парасковья Викторовна, преподаватель ГБОУ РС(Я) ЯПК им.С. Ф. Гоголева;
Студенты 3 курса факультета НО ГБОУ РС(Я) ЯПК им.С. Ф. Гоголева;
МО учителей начальных классов МОБУ «Саха-корейская СОШ».

Победители и призёры будут награждены дипломами, все участники в день проведения получили сертификаты участников олимпиады.
Благодарим педагогов и детей за активное участие в олимпиаде! Желаем дальнейших успехов и побед!

Протокол олимпиады 11.11.2018



Оргкомитет олимпиады.

 

Летние каникулы для школьников – это восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, приобщение к культурным и образовательным ценностям, вхождение в систему новых социальных связей, воплощение собственных планов и удовлетворение индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Одна из наиболее распространенных форм летнего отдыха детей, подростков и юношества являются детские пришкольные лагеря. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

В условиях динамики современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых. Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают детские профильные городские лагеря при школах. В летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса, поскольку непрерывность воспитания позволяет повысить эффективность воспитательных воздействий. Поэтому организация воспитательного процесса в условиях детского профильного лагеря для одаренных детей сегодня становится всё более актуальной.

Основные задачи профильного лагеря с дневным пребыванием для одаренных детей при МОБУ Саха-корейская СОШ направлены на обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения:

  • адаптация их к жизни в обществе;
  • мотивация к учению и познанию;
  • поддержка одаренных детей;
  • формирование общей культуры;
  • организация содержательного досуга.

Детский лагерь имеет свою специфику, дающую ему определенные преимущества перед другими формами и средствами работы. Прежде всего они в том, что обстановка сильно отличается от привычной домашней обстановки. Это выражается, во-первых, в максимальном погружении в среду, изучаемого иностранного языка. Во-вторых, именно здесь ребята более тесно взаимодействуют со своими взрослыми наставниками, между ними быстрее возникает «зона доверия». В-третьих, отдых, развлечения и всевозможные хобби детей дают им возможность восстановить свои физические и душевные силы, заняться интересным делом. Все это помогает развить новые навыки, раскрыть потенциал своей личности.

«Лингва» открыла свои двери 4 июня и у 50 детей началось увлекательное путешествие в мир знаний, веселья и радости. Каждый день пребывания в лагере имел свой план. В первой половине дня проводились образовательные мероприятия: уроки по английскому и корейскому языкам, тренировки и турниры по шашкам и шахматам, занятия по проектной деятельности, а между перерывами были увлекательные спортивные состязания. Вторая половина дня была посвящена воспитательным и развлекательным мероприятиям, которые оставили незабываемые впечатления.

План работы лагеря "Лингва-2018"

Как учителю обрести грань между внешним - равнодушным и холодным, и внутренним - глубоко прочувствованным, пережитым? - Учитель продумывает каждый урок, берет в качестве "материала" самого себя и свои чувства.