Телефоны: + 7 (4112)49-59-19, 42-22-65, 42-21-34
677000. г.Якутск, ул. Короленко, д.42
sakhakorea@yaguo.ru http://www.саха-корейская.рф/

Новости

09.08.2019
ВНИМАНИЕ
09.08.2019

Прием детей в первые классы на 2019-2020 учебный год окончен!!!
В другие классы свободных вакансий нет!

Администрация МОБУ "Саха-корейская СОШ"

Большое спасибо, «Лингва», и до встречи в следующем году!

 

Детство – особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовно-нравственного, интеллектуального становления и роста. В летнее время тема сохранения здоровья особенно актуальна. С 2015 г. ежегодно при школе работает летний оздоровительный лагерь  с дневным  пребыванием «Лингва».

Летний  оздоровительный лагерь «Лингва» на базе МОБУ «Саха-корейская СОШ» действовал в течение 21 дня с 5 июня по 29 июня 2019 года. В нем было задействовано 50 детей в возрасте от 8 до 14 лет (из многодетных и неполных семей).

Основной целью летней оздоровительной кампании было создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

Целью летней оздоровительной работы было:

  • оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив;
  • создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей;
  • воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.

В соответствии с поставленными целями решались следующие задачи:

  • Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул.
  • Развитие познавательных интересов.
  • Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.
  • Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
  • Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
  • Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
  • Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
  • Воспитание любви к родному краю, к традициям русского народа.
  • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

В летнем лагере было всё необходимое для полноценного отдыха детей: Для проведения тематических бесед, праздников, просмотра кинофильмов и мультфильмов использовался кабинеты 22 и 24, оснащённые компьютером и медиапроектором. Для проведения спортивных мероприятий использовалась площадка на территории школы.

Воспитательная работа была организована в следующих направлениях:

  • спортивно-оздоровительное;
  • патриотическое;
  • нравственное;
  • эстетическое;
  • экологическое;
  • трудовое.

В период работы лагеря реализовывались оздоровительные мероприятия под руководством медицинского работника, спортивного инструктора, воспитателей, которые включали в себя:

  • мероприятия по физическому воспитанию, соответствующие  возрасту детей, состоянию их здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности. Физкультурно-оздоровительная работа в лагере включала следующие мероприятия:
  • утренняя гимнастика;
  • закаливание: воздушные и солнечные ванны;
  • занятия физкультурой и спортом;
  • отрядные прогулки;
  • спортивные соревнования и праздники.

В целях укрепления здоровья детей обязательным условием было максимальное по времени пребывание детей на свежем воздухе, проведение подвижных игр. На спортивной площадке дети обучались таким играм, как футбол, пионербол и бадминтон, знакомились с играми народов России. На протяжении лагерной смены были проведены следующие спортивно-оздоровительные мероприятия:

  • День юмора, фантазии и творчества;
  • День России;
  • День друзей;
  • День рекордов Гиннеса;
  • День ЗОЖ;
  • День хороших манер;
  • День доброты;
  • День туризма (поход в ПКиО);
  • День безопасности;
  • День Кореи;
  • День Памяти;
  • День старого доброго кино.

Гигиеническое воспитание детей в лагере проводилось медицинским и педагогическим персоналом. Цель гигиенического воспитания детей - закрепить гигиенические навыки и умения, углубить знания, полученные в школе и семье.

Гигиеническое воспитание детей в детском оздоровительном лагере строилось на пропаганде здорового образа жизни. Были проведены:

  • беседа об опасности и вреде клещей;
  • беседа «Здоровые и вредные привычки»;
  • беседа о правильном питании «Если хочешь быть здоров…»;
  • викторина  «Секреты здоровья»;

Оценка эффективности оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря проводилась на основании сопоставления данных двух медицинских осмотров - в начале и в конце лагерной смены.

Были проанализированы следующие показатели:

  • физическое развитие ребенка;
  • функциональное состояние организма;
  • уровень физической подготовленности.

Комплексный анализ этих показателей дал возможность оценить эффективность оздоровления каждого ребенка.

Были проведены мероприятия нравственно-эстетического цикла. В частности, в лагере прошёл праздник «Давайте жить дружно».

Дети приняли активное участие в концертах, посвящённых открытию и закрытию лагеря.

В лагере дети занимались общественно-полезным трудом: следили за чистотой в доверенных классах, ухаживали за комнатными растениями. Было организовано ежедневное дежурство в столовой.

Для детей летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное трехразовое питание в столовой школы №7. Здесь неустанно трудились повара и их помощники. Ежедневно дети с удовольствием съедали завтрак, очень вкусный обед и с нетерпением ждали полдник. А после приема пищи  можно было заняться  всеми любимыми подвижными играми. Дети рисовали, готовили, делали оригами, смотрели фильмы и мультфильмы, читали, просто играли, участвовали в викторинах, танцевали, пели, играли на свежем воздухе. И, конечно же, у ребят были ежедневные занятия по иностранным языкам, шашкам и проектной деятельности.

Время, которое ребята провели в смене, им очень понравилось и конечно запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья.

Смена в лагере закончилась торжественной линейкой закрытия лагерной смены. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был полон эмоций, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого  настроения и здоровья.

За активное участие в конкурсах и мероприятиях дети награждались грамотами, сладкими призами и подарками. Ребята устроили на прощание небольшое диско-шоу и с удовольствием рассказали, как им понравилось отдыхать в лагере.

В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало сезона, воспитателями были выполнены в полном объёме.

 

 

30.04.2019
Турнир по шашкам
30.04.2019

20 апреля 2019 г в школе проводился турнир по шашкам «Мама, папа и я – спортивная семья». Участвовало 14 команд.

1 место -  семья Степанова Коли, команда 1 класса.

2 место - семья Оконосовой Айты, команда 1 класса.

3 место - семья Лыткиной Яны команда 2 класса.

Чемпионы и призеры награждены медалями, грамотами и призами.

Владимир Егоров, министр образования и науки Республики Саха (Якутия), провёл открытый урок на тему «Что такое экзамен?». Урок был адресован обучающимся младшего и среднего школьного возраста. На своем уроке министр понятным для детей языке рассказал о том, что такое экзамен, зачем он нужен, кто и когда его сдает. Самой главной идеей урока явилось то, что министр подвел ребят к мысли, что экзамены — это проверка тех знаний, которые ученики получают в школе. А если ребенок будет хорошо учиться и стараться, то никакой экзамен ему не страшен.

«На самом деле, экзамены — это не страшно. Ведь ОГЭ проверяет знания с 5-9 классы, а ЕГЭ-знания с 5-11 классы. Поэтому экзамены содержат задания, к которым может подготовиться каждый школьник. Главное, всегда хорошо учиться, стараться все делать вовремя, заниматься не только в школе, но и дома», — так министр мотивировал детей на хорошую учебу.

Можно сказать, что на уроке министра побывают все школьники республики. Это случится, потому что урок оформлен в виде анимационного ролика, который будет размещен на сайтах образовательных организаций, на официальных страницах социальных сетей, ютуб-канале https://www.youtube.com/channel/UC-3MZIfdBdAlMHS17HtT58g

В эту субботу, 13 апреля, в стенах нашей  школы состоялась  встреча   семейных команд  на интеллектуальной игре-конкурсе «Знатоки русского языка» для  младших школьников.  Мы смогли  поприветствовать  13  семейных команд  1-2 классов и  7  команд  обучающихся 3-4 классов. Все участники проекта «Эрудит» вместе со своими родителями пришли посоревноваться в знании русского языка. Конкурс «Знатоки русского языка» проходил в 6 этапов, первый из которых назывался «Парад домашних достижений». Здесь каждая семейная команда представляла свое творческое домашнее задание.Домашним  заданием  для 1-2 классов было дать необычное, оригинальное толкование одного любого слова на выбор, красочно оформить и представить перед зрителями и жюри. А участники из 3-4 классов получили задание создать свой  проект «Семья слов», в котором требовалось показать однокоренные слова, также красочно его оформить и защитить проект. Перед нами были представлены  очень интересные и  самые  разнообразные по содержанию и по форме работы. Все семейные команды  показали свои творческие способности, сообразительность, общий кругозор, свой словарный запас, свою языковую культуру.

Радует, что различные семейные конкурсы в начальной школе стали нашей доброй школьной традицией. Как показал опыт, они помогают  привлечь родителей  к активному участию в жизни ребенка, создают условия для проявления семейных талантов и творческих способностей. И  конкурс «Знатоки русского языка» - не стал исключением. В этой интеллектуальной игре  все семьи смогли объединиться, поддержать друг друга, порадоваться успехам друг друга и получили истинное удовольствие от совместной работы. А результаты оценивало строгое и компетентное жюри: учителя русского языка и литературы. По итогам конкурса победителям были вручены Дипломы, а всем участникам выданы сертификаты.

Победителями среди 1-2 классов стали:

1 место – семейная команда Ивановой Влады (1 «а» класс);

2 место – семейная команда Тимофеева Тимура (1 «а» класс) и Кузнецовой Ани (2 класс);

3 место – семейные команды Романова Эдика (1 «б» класс) и Юхнович Анжелики (2 класс).

Победителями среди 3-4 классов стали:

1 место – семейная команда Сыромятниковой  Оксаны (4 «б» класс);

2 место – семейная команда Кропотова  Ильи (3 класс);

3 место – семейная команда Тен Серафимы (4 «а» класс).

 Поздравляем настоящих «Знатоков русского языка» с победой!

Первая неделя апреля в школе прошла под девизом: «Дружно, смело, с оптимизмом – за активный образ жизни!»

Обучающиеся 5 – 11 классов приняли участие в общешкольном квесте «Живи ярко! Живи здорово!» Организатором квеста выступил Совет учащихся.

Цель игры:  формирование культуры здорового образа жизни, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также  создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризацию   активной жизненной позиции.

В течение недели участники квеста выполняли командные задания творческого характера.

1 апреля – день первый «Крокодил на ГТО»

В этот день  команды поиграли во всеми любимую игру «крокодил». Организаторы усложнили игру тем, что участникам необходимо было показать за отведенное время,  как можно больше определений связанных со спортом. Например, Футболист во время пенальти бьет мимо мяча, штангист во время рывка роняет штангу, велосипедист  на финише падает с велосипеда и т. п.

2 апреля – день второй «Дом счастливой семьи»

Команды должны были  «построить» дом из «кирпичиков-слов»: терпение, забота, уважение, конфликты, семейные ценности, традиции и многое другое.  Каждый класс сам определял, какие ценности положить в «фундамент» своего дома, чем наполнить его содержание. Главным критерием для победы в этом конкурсе  была аргументированная защита «своего дома».

3 апреля – день третий «День солнца»           

В этот же день команды рисовали свое «классное» солнышко и выводили формулу счастья своего классного коллектива.

Дополнительным условием конкурса было наличие в одежде «солнечного» элемента, чем больше в классе было ребят, имеющих желтый цвет в одежде, тем больше класс получил фишек.

4 апреля - день  четвертый «Найди в интернете!»

Этот день получился самым интересным и сложным, так как командам необходимо было выполнить задания, активно используя Википедию. Зашифрованы были рекорды и достижения великих российских спортсменов. 

После того, как участники справились с первой подсказкой им предстояло получить QR-код, установить на своем телефоне он-лайн-генератор http://qrcoder.ru/ и сдать организаторам выполненное задание.

5 апреля - день пятый     

В этот день команды сдавали «домашнюю работу»: фотоколлаж «Портрет класса», в котором отразили активный образ жизни своего классного коллектива.

6 апреля - день шестой. Флешмоб «Танцуй со мной!»

Впервые в школе был организован  косплей  «Герои мультфильмов», в котором мог  принять участие каждый желающий.

В школьном зале жюри и зрители увидели сразу несколько Гарри Потеров (7 б класс), забежали в гости Белоснежка  и Мальвина, Снегурочка и даже настоящий Шляпник.

Ну а кульминаций квеста стал флешмоб «Танцуй со мной!», который провели наши гости - танцевальная группа «Digitproject»

Итоги квеста.

5 а класс - 1 место

5 б класс - 2 место

6 б класс - 3 место

7 б класс – 1 место

8 б класс – 2 место

7 а класс – 3 место

8 а класс – 4 место

11 класс  – 1 место

9 а класс – 2 место

10 класс  – 3 место

9 б класс – 4 место

12.04.2019
Защита проектов
12.04.2019

28 марта обучающиеся нашей школы защищали свои интеллектуальные проекты. Примечательно то, что руководителями проектов выступили обучающиеся 10 класса. Они разбили учеников 5-8 классов на малые группы и организовали разработку проектных работ.

При оценке проектов экспертами учитывались актуальность, новизна, практическая значимость, презентационная культура. Все участники проектов приобщились к исследовательской деятельности, научились работать в команде. А десятиклассники приобрели бесценный опыт наставничества.

авторы класс проект руководители итоги

Алексеев А., Алексеев Н., Кан К., Луковцев М.

Умный дом Новоселова Д., Скрябина Д. диплом I степени

Данилова Д., Игнатьева Я., Пак П.

Проблемы отношений взрослых и детей

Давыдов М., Старостин Д.

диплом II степени
Иванов Д., Михайлов Д., Угловский А. Ораторство и проблемы, которые оно может решить

Исаева С., Омукова Т., Понамарева К.

номинация «Перспектива»
Данилова А., Мазанова Я. Современные критерии оценивания в российских школах

Горбунов М., Попова Д.

номинация «Актуальная тема»
Кононенко В., Перевозчиков В. Аномалии в мире

Сергеева Б., Сон Д., Ким Чин Сон

номинация «В поисках необычного»
Яковлева К. Что такое бессмертие

Сергеева Б., Сон Д., Ким Чин Сон

номинация «Философский взгляд»

В рамках реализации Стратегии институционального развития и информационно-публичной деятельности в области защиты прав субъектов персональных данных на период до 2020 года Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) проводит тестирование для несовершеннолетних по вопросам защиты персональных данных.

Ссылка для прохождения тестирования

Как учителю обрести грань между внешним - равнодушным и холодным, и внутренним - глубоко прочувствованным, пережитым? - Учитель продумывает каждый урок, берет в качестве "материала" самого себя и свои чувства.